Aviant Bursa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aviant Bursa » АвтоМото » ВИЗИР


ВИЗИР

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

27.02.2009 | 15:59

Водители поднимают тревогу. Почти каждый выезд за город по трассе бьет по карману. Да и проезд по городу также иногда приносит "сюрпризы" в виде "писем счастья".
Не могу сказать, что сильно нарушаю, конечно, 60 по трассе не еду, но и больше 100 не гоню. А тут проехал из Киева в Одессу и обратно, и получил квитанции на 14 тысяч гривен. Это же беспредел какой-то. Они специально становятся за знаками ограничения скорости, которые вообще никому не нужны. И охотятся на нас", - возмущается автомобилист Андрей.

Как пояснили нам в региональных автоинспекциях, фиксировать нарушения на трассы регулярно выезжают десятки патрулей с приборами "Визир". Их технология такая: они фотографируют автомобили, которые превышают скорость, (прибор показывает скорость на экране. - Авт.), после этого фотоинформация распечатывается, по базе данных находится владелец авто. Затем ГАИ отправляет ему почтой фото, как доказательство нарушения и квитанцию на оплату. Гаишники не отрицают, что на одной и той же трассе "щелкать" нарушения могут сразу несколько патрулей, которые находятся друг от друга на разном расстоянии, например, 15, 50 или 80 км. "Но в большинстве случаев, на трассе в пределах области дежурит минимум один патруль с прибором фотофиксации", - рассказали нам в автоинспекции Днепропетровской области. В Департаменте ГАИ на жалобы водителей парируют минимум двумя аргументами. Первый - не нарушайте, и никто не будет штрафовать, второй - благодаря жестким мерам снизилась смертность на дорогах. В ответ, однако, водители говорят - на трассах стоят знаки-ловушки по ограничению скорости, которые возникают неожиданно и не оставляют шансов не нарушить правила. О том, что такая проблема есть, заявил глава МВД Юрий Луценко и пообещал в ближайшее время убрать все эти знаки. Как движется работа? Глава пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская сообщила нам, что уже в первой половине марта на дорогах проведут комплексное обследование, после чего эти знаки могут быть демонтированы. Но точную дату она не назвала. Можно предположить, что это перспектива нескольких месяцев. А пока водителей продолжают штрафовать.

Впрочем, люди уже упорно ищут способы не платить штрафы. "Я после того, как получил квитанции на 4 тысячи, теперь, когда еду по трассе, специально номера грязью замазываю, инспекторы не могут их разобрать", - рассказывает автомобилист Константин.

Инспектора также говорят, что водители уж больно ушлые пошли. "В последнее время все чаще просто отказываются платить, мол, за рулем был не я, в пути стало плохо, стоял таксист, вот его попросил доехать, а он и превысил скорость - и доказывайте, что это не так", - рассказывает столичный гаишник. В ГАИ считают, что вся ответственность лежит на владельце автомобиля, но несмотря на это, исполнение постановления приостанавливается до опроса всех потенциальных нарушителей.

0

2

А я согласна с "Визир". Хоть и правила созданы, чтобы их нарушать.... но за последнее время столько аварий, столько жизней ушло....раньше летали по трассам, и оставались безнаказанными, а сейчас водители жалуются...хочется полетать значит надо тулить на соревнования, и там сколько хочешь, пока не лопнешь. Конечно по трассе тоже не хочется ползти как черепаха....

0

3

/Гаишники не отрицают, что на одной и той же трассе "щелкать" нарушения могут сразу несколько патрулей, которые находятся друг от друга на разном расстоянии, например, 15, 50 или 80 км./

А потом и плати квитанции каждому патрулю, так что ли?!

0

4

Киевский районный суд Харькова, 14 мая, принял решение о назначения технической экспертизы, которая должна определить, объективен ли "Визир".  :dontknow:
Было назначено исследование судебно-техническое по прибору, которое в точности даст ответ, способен ли прибор адекватно отражать действительность и фиксировать нарушения транспортных средств.
Судебное заседание назначено на 24 июня. А до этого времени эксперты должны вынести свой приговор: может "Визир" и дальше использоваться на дорогах страны или нет.
вот так вот. ^^

0

5

Давно пора, а то эти индейцы из племени "ГАИ" совсем закушались! Куда идут денги за штрафы?

0

6

Куда? На пиво, водку и закуску..... ну так хорошо, если таки есть целесообразность Визира, то : /Гаишники не отрицают, что на одной и той же трассе "щелкать" нарушения могут сразу несколько патрулей, которые находятся друг от друга на разном расстоянии, например, 15, 50 или 80 км./  получается надо будет всем и платить? Через каждые 15, 50 или 80 км. доставать кошелек?

0

7

2009-07-03 09:11:25  на главную | назад | вперед

"Визир" отвечает всем техническим нормам?

Измеритель скорости "Визир" отвечает всем техническим условиям и может использоваться в последующей служебной деятельности ГАИ, сообщает начальник Госавтоинспекции Сергей Коломиец.

В ГАИ сообщили, что по инициативе Донецкой областной прокуратуры научные специалисты госпредприятия Донецкий научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации провели дополнительную проверку измерителя скорости "Визир", которым пользуются в своей служебной деятельности сотрудники Госавтоинспекции.

"Вердикт специалистов - "Визир" отвечает всем техническим условиям и может использоваться в последующей служебной деятельности", - отметил Коломиец.

Он также отметил, что 21 мая МВД выдало распоряжение, которым предусмотрено, что инспекторы ДПС осуществляют контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомототранспорте.

Кроме того, запрещено вести наблюдение в местах, закрытых для визуального восприятия участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и тому подобное).

Коломиец отметил, что на данный момент действуют пять мобильных групп, которые осуществляют соответствующие проверки по всей территории Украины.

В то же время мобильные группы по контролю за осуществлением службы нарядами ДПС обнаружили 66 фактов взяточничества сотрудниками ГАИ.

Одновременно зафиксировано почти две с половиной тысячи фактов попытки дачи взятки работникам ГАИ. В прокуратуру направлено 44 материала, возбуждено девять уголовных дел.

Ранее сообщалось, что в конце июня харьковские адвокаты выиграли дело против "Визира". Суд признал, что прибор соврал, когда зафиксировал скорость водителя и заправки.

Харьковское дело "Визира" - пятое в Украине, но первое, где истец требовал запретить прибор. Жители Мелитополя, Полтавы, Киева и Донецка оспаривали в суде лишь свои штрафы. Харьковские адвокаты заручились поддержкой местных ученых, которые доказали, что "Визир" ловит чужую скорость.

0

8

Как обмануть новый ВИЗИР ЗДЕСЬ

0

9

О крутенько))))

0

10

вот любопытно. получалось ли хотя бы с помощью антирадаров обманывать гаишников?

0

11

Сейчас такое "ДАЙ" что бегут на встречу машини что бы на радаре высветелось больше скорости  :D

0

12

Капец! Я сегодня в новостях по ящику слышала, что можно оспорить заключение данное наблюдением этого Визира. Типа юристы успокаивают водителей, что все это решаемо.

0


Вы здесь » Aviant Bursa » АвтоМото » ВИЗИР


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz